Замена и ремонт сцепления в ORTM Garage

Сцепление является важной частью коробки передач, обеспечивающее плавное отсоединение мотора от КПП во время тормоза и переключения передачи. Диск сцепления и корзина защищают рабочую трансмиссию и мотор от перегрузок и рывков во время старта или торможения. Сцепление берет на себя перегрузки, поэтому может быстро износиться и выйти из строя.

Если в вашем автомобиле появились проблемы со сцеплением или требуется заменить сцепление, обращайтесь в наше СТО. Независимо от вида трансмиссии мы проведем ремонт, замену одного или нескольких компонентов, установим новые или восстановим изношенные узлы. Также возможно ТО и замена сцепления, если оно не подлежит восстановлению. На весь спектр работ предоставляется гарантия.

Когда нужно обратиться в СТО за ремонтом?

При первых симптомах поломки сцепления важно сразу обратиться к специалистам. Если признаки неисправности определены своевременно, то можно доехать в СТО без посторонней помощи. Признаками поломки становится:

  • Неполное включение сцепления, при котором увеличивается нажатие педали.
  • Пробуксовка сцепления при малом давлении педали.
  • Удары и рывки при плавном старте.
  • При нажатии или отжатии сцепления появился нетипичный шум.
  • Западание педали при отпускании.
  • Утечка технической жидкости.
  • Появился горелый запах, идущий от фрикционных прокладок.
  • Авто не едет в гору или уклон.

Цены на замену и ремонт сцепления в Киеве

Услуга

Цена, грн
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника от 2200
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника от 3400
Замена комплекта сцепления (полный привод) от 4200

Цена ремонта сцепления зависит от характера поломок и вида дальнейших работ. Мастер определяет, какие компоненты изношены и вышли из строя, подбирает наиболее рациональный вид ремонта и оглашает конечную стоимость клиенту. Стоимость замены сцепления зависит от вида узла, сложности работ.

Мнение наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Константин 22 сентября 2020, 10:42

Не люблю много писать. Скажу только одно: мастера - знатоки своего дела.

Рыбов Роман 14 июня 2020, 14:15

В целом положительные впечатления от этого сто, но надо понимать, что без записи достаточно сложно пробиться. Очень трудно приехать и сразу стать на ремонт. Мастер как правило занят другим ремонтом. Поэтому при необходимости отремонтировать сцепление записался заранее, приехал и стал на ремонт сразу без ожидания. За 1 день полностью решили проблему. Проехал уже 5000 км, все ок.

Влад Новиков 10 февраля 2020, 23:30

Обслуживаюсь здесь уже 2 года. Всегда все хорошо! В последний раз делал диагностику сцепления, поменял выжимной подшипник. Работу сделали как обычно быстро и качественно.

Почему лучше обратиться в наше СТО?

Отметим, что, помимо с заменой или ремонтом сцепления, в процессе снятия коробки передач очень часто обнаруживаются и другие поломки: повреждение пыльников ШРУСа, износ шаровых и рулевых наконечников, поломки датчиков, разрывы прокладки и др.

Наша станция технического обслуживания оказывает весь спектр работ по ремонту сцепления и коробки передач. Быстро и качественно отремонтируем или заменим сцепление, его отдельные компоненты, предоставим гарантию на проведенный спектр работ.

Работаем только с марками Dodge, Jeep, Chrysler, что позволило нам детально изучить технические особенности трансмиссии и сцепления. Ремонтируем сцепление на PowerShift, DSG, классической АКПП по доступным ценам и гарантией высокого качества.

Как мы работаем?

Ремонт сцепления трансмиссии включает следующие этапы:

  • Удерживание мотора с помощью лебедки.
  • Снятие проводных колодок и датчиков на коробке переключения передач.
  • Удаление масла из трансмиссии.
  • Размыкание соединений ходовой.
  • Снятие колес с суппортами и тормозными дисками.
  • Демонтаж КПП.
  • Ремонт или замена сцепления.
  • Монтаж КПП, согласно регламенту.
Записаться на процедуру

Контакты сервиса ORTM Garage

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Ярошевская 93. C 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: +38 067 4000422
  • E-mail:

Часто задаваемые вопросы

  • Период службы сцепления, в среднем, составляет около 120 тысяч километров пробега. Поэтому рано или поздно его необходимо заменить. Основными компонентами сцепления являются диск, выжимной подшипник и корзина. Ремонт сцепления может подразумевать замену одного или сразу всех компонентов. Чаще всего выжимного диска и корзины хватает на два диска сцепления. То есть, с заменой третьего диска выполняется замена корзины с выжимным подшипником. Ремонт сцепления - трудоемкая работа, так как агрегат закрыт трансмиссией. Чтобы до него добраться, необходимо провести снятие коробки передач, что сделать без опыта и мастерства невозможно.

  • Ремонт сцепления самостоятельно невозможен по двум причинам: для того, чтобы добраться до него, необходимо снять коробку передач. Во-первых, демонтаж КПП требует очень большого опыта. Любое неправильное движение может повредить коробку и привести к серьезному ремонту. Во-вторых, необходима основательная ремонтная база с наличием грузоподъемного механизма. Так как вес коробки может превышать 40 килограмм. Сама же регулировка сцепления, ремонт или замена требует опыта и знаний. Очень важно знать технические характеристики узла конкретной модели автомобиля, иначе очень просто допустить ошибки в работе. Гораздо надежнее, безопаснее и дешевле обратиться к специалистам в СТО и получить квалифицированную помощь.

  • По заявлением автопроизводителей, роботизированная коробка передач не нуждается в обслуживании, а ее ресурса достаточно на 300 000 км, после чего подразумевается полная замена узла. Но на практике оказывается все иначе. Жалобы на толчки или вибрацию в момент смены передачи говорят о преждевременном износе двухдискового сцепления на ДСГ. По мнению автовладельцев первые проблемы с сцеплением появляются уже на отметке 80 000 км пробега. Только единицы проезжают 150 000 км без замены сцепления. Таким образом, замена сцепления на DSG 7/6 может потребоваться в периоде 90-100 тысяч километров пробега. Однако период замены варьируется за счет способа эксплуатации автомобиля и других характеристик, влияющих на общую нагрузку на КПП и сцепление.

ORTM © 2020. Все права защищены.

Создание и продвижение сайтов