Диагностика и ремонт ГДТ АКПП в ORTM Garage

Гидротрансформатор (ГДТ, бублик) представляет собой круглый герметичный узел, основная цель которого - передача вращения от двигателя к АКПП. Как и другие механические компоненты, гидротрансформатор постоянно находится под нагрузкой и высокими температурами. Агрессивный стиль вождения, длительный простой в пробках существенно увеличивают нагрузку и сокращают срок эксплуатации бублика. Результатом становится необходимость в ремонте.

Большое преимущество ГДТ заключается в его ремонтопригодности. Лишь в критических ситуациях узел подлежит замене. В остальных случаях можно отремонтировать его, что значительно сэкономит бюджет автовладельца. Мы предлагаем профессиональные услуги по диагностике и ремонту бублика. При необходимости возможна замена гидротрансформатора АКПП с подбором подходящей детали.

Когда нужно обратиться в СТО?

О неисправности ГДТ можно говорить при обнаружении следующих симптомов:

  • В начале движения появляется пробуксовка. Причиной служит повреждение обгонной муфты.
  • Пропадает блокировка. Характерно повышение оборотов и высокий расход топлива. При этом электронный блок управления определяет ошибку проскальзывания муфты и регистрирует соответствующий код.
  • Снижение скорости. Чаще всего проблема в выработке шлицевого соединения ступицы колеса турбины.
  • Резкий стоп двигателя. Он глохнет в момент переключения режима R и D. Зачастую проблема в заклинивании поршня блокировки.

Любой из перечисленных симптомов - повод обратиться к специалистам и провести диагностику гидротрансформатора для выяснения причины поломки и подбора варианта ее устранения.

Цены на диагностику и ремонт гидротрансформатора Киеве

Услуга

Цена, грн
Ремонт гидротрансформатора от 2000
Комплексная диагностика автомобиля от 500
Диагностика электрического питания авто от 95
Ремонт вариатора от 6000

Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе, но зависит от вида поломки, степени износа узла, варианта ремонта, необходимости замены компонентов. На цену влияет возраст и модель автомобиля. Часто в устаревших моделях ремонт гидротрансформатора невозможен из-за отсутствия необходимых деталей. В таких ситуациях потребуется замена всего агрегата. Точную стоимость работ мастер огласит после проведения диагностики.

Мнение наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Максим Александрович 21 сентября 2020, 19:00

Добрый день! Благодарен Николаю за помощь в ремонте гидротрансформатора. Быстро и качественно. Детали в наличии, значительно сэкономили время на ремонте.

Александр 03 сентября 2020, 10:51

На моем Jeep Patriot 2008 начала пропадать передача D при переключении селектора. Обратился к своим СТОшникам - говорят, только замена, нет деталей по Украине для ремонта. Решил прозвонить по СТО Киева и уточнить можно ли отремонтировать. И только в этом СТО и еще одном возможен был ремонт, но здесь оказалось немного дешевле. Отремонтировал бублик, работой доволен.

Вероника Андреева 14 июня 2020, 14:45

Высокий уровень обслуживания, добротные мастера. Делала диагностику гидротрансформатора, перечислили недостатки и возможные последствия. В ближайшем будущем планирую обратиться сюда за ремонтом.

Почему лучше обратиться в наше СТО?

  • Наше СТО занимается ремонтом АКПП и ее узлов автомобилей марок Dodge, Jeep, Chrysler. Узкая специализация позволило детально изучить возможные поломки и подбирать оптимальные варианты их устранения.
  • Ни один ремонт не начинается без проведения диагностики. Только на основе выполненной диагностики, определения поломки и ее причины, мастер рекомендует наиболее рациональный вид ремонтных работ.
  • В работе используем оригинальные запчасти. Но автовладелец по своему желанию может установить неоригинальные детали или же предоставить запчасти, приобретенные не у нас.
  • Услуги осуществляются после согласования с клиентом цены и сроков. Составляем акт, смету.
  • Работы выполняются с помощью профессионального высокоточного оборудования.
  • Предоставляем гарантию на свои услуги.

Как мы работаем?

  • Вскрытие гидротрансформатора. Агрегат устанавливается на планшайбе, закрепляется и вскрывается.
  • Мойка. Гидротрансформатор тщательно промывается от масла, удаляются все загрязнения, в том числе в труднодоступных местах.
  • Дефектовка. Включает внешний осмотр, анализ состояния конструктивных компонентов и определение брака деталей. В зависимости от степени повреждения определяется вид ремонта: восстановление или замена.
  • Сборка. После выполнения ремонтных работ гидротрансформатор собирается.
  • Сварка. Выполняется сварочным станком, гарантирующим высокое качество выходной продукции по всем техническим параметрам.
  • Контроль технических параметров. Определяется биение ступицы насосного колеса, герметичность, зазор в подшипниках.
Записаться на процедуру

Контакты сервиса ORTM Garage

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Ярошевская 93. C 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: +38 067 4000422
  • E-mail:

Часто задаваемые вопросы

  • Чаще всего причиной ремонта ГДТ является износ фрикционной накладки. В период ремонта изношенная накладка снимается, место ее установки очищается и накладывается новая. Некоторые автовладельцы убеждены, что менять накладку не нужно, так как и без нее автомобиль едет, а ГДТ выполняет свои основные функции. Но своевременно не замененная фрикционная накладка может привести к ряду проблем. В частности, остатки отслоившейся накладки со временем могут забить каналы гидроблока, что приведет к масляному голоданию, перегреву и износу. Лысая муфта блокировки перегреет масло и корпус, что приведет к проблемам по электрике. Муфта без накладки или с ней, но неравномерно изношенной, начнет вибрировать во время блокировки. Вибрации приведут к быстрому износу металла.

  • Стоимость ремонта зависит от степени износа агрегата, модели автомобиля и его возраста. Цена напрямую зависит от вида ремонта, стоимости запчастей. Точная стоимость будет определена после проведения диагностики, выявления вида поломки и подбора типа ремонтных работ.

  • При наличии инструментов и опыта это вполне возможно. Но очень важно применять специальные средства-растворители, которые не навредят уплотнителям из резины. Если же узел уже демонтирован и требуется промывка, то гораздо проще заменить изношенные детали, чем восстанавливать их - так будет дешевле. В такой ситуации лучше обратиться к опытным мастерам в СТО, способные быстро и безопасно для автомобиля провести ряд работ и дать на нее гарантию.

ORTM © 2020. Все права защищены.

Создание и продвижение сайтов