Ходовая часть автомобиля подвергается большим нагрузкам, как во время езды, так и во время его простоя. Следствием становится износ деталей, о котором автовладелец может даже не знать. И если при поломке двигателя или АКПП авто может просто не завестись или бортовой компьютер укажет на поломку, то неисправность ходовой скажется во время езды, что может привести к ДТП.
Поэтому диагностика ходовой части на стенде и традиционным способом являются обязательным требованием во избежание форс-мажорных ситуаций и сохранения целостности авто, здоровья пассажиров. Проводить профилактические меры рекомендуется каждые 20-25 тысяч километров пробега, а также перед покупкой подержанного автомобиля. Указанный пробег - относительная цифра и зависит от нагрузки авто, качества дорог и навыков вождения водителя.